Каталог полезных ресурсов

Главная | Статья 1 | Статья 2 | Статья 3 | Статья 4 | Статья 5
   
Изготовление входных козырьков Статья 6
Оконные решетки и ставни Статья 7
Изготовление лестниц Статья 8
Козырьки Статья 9
Навесы Статья 10
Забор
Требования к дизельному топливу

Дизельное топливо должно удовлетворять следующим основным I требованиям: — определенный фракционный состав для обеспечения хорошего смесеобразования в цилиндрах двигателя. Так, 50% дизельно­го зимнего топлива должно выкипать при температуре до 250°С, а летнего — до 280°С. Эти температуры оказывают влияние на пусковые свойства топлива: чем больше в нем относительно легких фракций, тем быстрее оно испаряется после впрыска, обеспечивая лучшую полноту сгорания, малую дымность и бо­лее легкий пуск дизеля. Более высокая температура свидетель­ствует о присутствии в топливе тяжелых фракций, которые ухуд­шают процесс смесеобразования, способствуя повышению рас­хода топлива, увеличению дымности выпуска отработавших га­зов и образованию нагара; — определенная вязкость, необходимая для обеспечения смазки топ­ливной аппаратуры. При недостаточной вязкости ухудшаются условия смазки трущихся деталей. Чрезмерно высокая вязкость затрудняет подачу и впрыск топлива в цилиндры двигателя. Кроме того, ухудшаются условия смесеобразования в цилинд­рах из-за уменьшения глубины проникновения струи топлива в камеру сгорания; — низкая температура застывания, обеспечивающая надежность работы двигателя зимой. Данный показатель характеризует потерю подвижности топлива: при достижении температуры застывания невозможна подача топлива в цилиндры двигате­ля. Температура застывания летнего топлива должна быть не выше -10°С, зимнего — не выше-35°С, арктического — не выше -55°С. — низкая температура самовоспламенения, обеспечивающая лег­кий пуск холодного двигателя; — наименьший период задержки воспламенения, который способ­ствует обеспечению мягкой работы дизеля (что возможно при воспламенении топлива сразу же после поступления в цилинд­ры первых его частиц). Запаздывание воспламенения ведет к одновременному сгоранию значительного количества топлива, вызывающему резкое нарастание давления в цилиндрах и жес­ткую работу двигателя.